Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Отключение AdBlue на Hyundai Santa Fe 2018 года из Кореи

Отключение AdBlue на Hyundai Santa Fe 2018 года из Кореи

Нередко бывает и так. Приезжает автомобиль на удаление сажевого фильтра. Вот, скажем, этот чисто корейский Hyundai Santa Fe 2018 года, с двухлитровым дизелем, 186 лошадей в стоке, для рынка Южной Кореи - то есть, с системой AdBlue на борту. Делаем диагностику - а там с сажевым фильтром всё в порядке - не к чему придраться. И счетчики накопления в норме, и пробег с последней успешной регенерации в допустимом диапазоне, и параметры лайфдаты по состоянию сажевого фильтра идеальные. Что делать в такой ситуации? Мы предпочитаем рассказать заказчику всё как есть - и в данном случае нашей рекомендацией будет "не трогать сажевый фильтр". Да, мы не заработаем свой гонорар, взяв лишь скромную сумму за диагностику. Но ведь именно за это и ценят клиенты Лабораторию Скорости - за честность в такой непростой сфере как калибровка моторов - где "навешать лапши на уши" проще простого.
PS. В данном случае, после озвучивания результатов диагностики, заказчик всё же попросил избавить его от потенциальных капризов системы впрыска мочевины - AdBlue - впрок, чтобы потом два раза не ездить. Что мы и исполнили, отключив ее программно.